Point Blank
Point Blank
Point Blank — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица, разработана Zepetto и издана NCsoft воктябре 2008 году, в России была издана 4 декабря 2009 года. Игра построена по модели Free-to-play — абонентская плата за доступ к игре отсутствует, игровые бонусы игроку даются за реальные деньги.
Point Blank — тактический мультиплеерный шутер, схожий по геймплею с Counter-Strike. Игроки могут выполнять различные задания (миссии), за которые начисляются очки опыта. В игре присутствуют «Повстанцы» (красные) и «Полиция» (синие). Игрок не привязан строго к одной стороне — перед матчем можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд). 16 декабря 2009 года была введена система кланов. После этого нововведения игрок получил возможность участвовать в клановых боях и зарабатывать внутриклановые звания. Своего персонажа можно развивать, выполняя миссии и тем самым зарабатывая опыт. В игре введены звания, игроку можно выбирать навыки, менять экипировку (за игровые очки или реальные деньги). Миссии существуют пяти видов: Более сложные миссии (универсальны для любого оружия). Обучающую линейку миссий можно пройти только один раз — она доступна в самом начале, остальные покупаются за внутриигровую валюту (очки, ГП), причём брать их можно неограниченное количество раз. Каждая линейка состоит из десяти игральных карт (P, O, I, N1, T,B, L, A, N2, K), каждая из которых является отдельной миссией, состоящей из восьми подзаданий. Подзадания ограничиваются следующими вариантами: В некоторых случаях, необходимое количество убийств, нужно набрать обязательно за один раунд, а также возможны совмещения этих целей (например, убийство в голову из автомата или двойное убийство из снайперской винтовки). Перед стартом нового раунда игрок может выбрать, подзадания какой карты он хочет выполнить — то есть, в одном матче удастся выполнить не больше четырёх подзаданий. За каждую карту даётся определённая награда, плюс дополнительная награда даётся за окончание линейки миссий. Также, в некоторых ситуациях, например в праздники, существуют другие миссии: миссии «Че Гевары», миссии «День Победы» и т. п. Еще в одном из последних обновлений были введены в игру новый режим «Динозавры», а также появились миссии «Динозавры»(то есть игрок проходит карточки играя за и против динозавров). За все эти миссии даются призы в виде экипировки, оружия и всяких купонов. Опыт в игре дают за уничтожение противника и за выполнение дополнительных условий в определённых режимах игры. За простое уничтожение врага даётся 5 единиц опыта англ. Exp., максимум за одно уничтожение оппонента можно получить до 20 единиц опыта + бонусы. В игре очки начисляются в виде процентов (в зависимости сколько врагов вы убили,как или чем). Звания в игре даются за опыт — по достижении определённого количества опыта персонаж получает следующее звание (аналогично игровому уровню в других массовых многопользовательских онлайн-играх). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок — тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание необходимо для навыков, оно отображается значком возле каждого игрока в игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab. Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок получает призовые ГП (игровые очки), с каждым разом больше, чем на предыдущем звании. Зарабатывая звания, игрок получает возможность пользоваться навыками. Навыки используются для конкретизации профессии персонажа — например, навык может улучшить точность одного вида вооружения, понизив урон другого. Первые четыре навыка линейны (строго определены), далее делятся на три ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками),снайперскую (владение снайперским оружием) и на ветку проникновения (владение пистолетами-пулемётами, дробовиками и гранатами). Разработчики не зря сделали такое деление дерева навыков — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут совпадать со спецификой развития их персонажей. Навыки можно «выучить» все, но использовать можно не более трёх (существуют только три ячейки навыков, которые со временем открываются от одной до трех, при достижении определенного звания игрока). Навыки (скиллы, умения) — надо покупать все и по очереди, нельзя накопить определенное количество опыта и взять последнее в списке. В игре существует 8 различных моделей персонажа (далее — «скин»), по 4 на каждую из противоборствующих сторон. Игроку в начале игры дается 2 начальных скина: Впоследствии, зарабатывая игровые очки (далее — «ГП»), игрок может купить себе 2 женских скина: Также за реальные деньги игроку предоставляется возможность купить 2 мужских скина и 2 женских скина, дающие игровой бонус: Женские скины заметно тоньше мужских. Вопреки заверениям разработчиков, что технически разницы нет, все игроки стремятся использовать женский скин, так как в женские скины сложнее попасть. В игре существует несколько типов матчей: При создании персонажа (то есть при первом входе в игру) игрок получает K-1,K-2 ,SSG-69 ,K-5 ,M-7 ,K400 ,Smoke ,Flash Bang , а также 40000 ГП. Выполнив обучающие миссии, игрок получает во временное пользование (на 7 дней) пистолет-пулемёт MP5K Sl. В инвентаре игрок может указать, с каким набором оружия он начнёт играть на следующей карте/раунде. Во время игры можно сменить набор оружия, который будет доступен после следующего респауна. У некоторого оружия (кроме снайперских винтовок — они все оснащены оптическим прицелом) есть приписка «Ext.» (Расширенный), означающая, что у оружия есть вторичная функция (коллиматорный прицел, быстрая смена магазина и т. д.), которая активируется правой кнопкой мыши. У других же есть приписка Sl. (или другие, например G., S.) — это оружие, купленное за реальные деньги или полученное за задание (во временное пользование). Данная приписка означает то же, что и «Ext.», плюс улучшение характеристик — повышение урона и количества патронов в магазине. Так у Снайперской винтовки Драгунова в магазине 10 патронов, а у версии Sl. — 13. У оружия Kriss S.V., P90 M. C. и некоторых версий M4A1 Customсуществует 2 вида дополнительных функций, включаемых на кнопку B и правую кнопку мыши. Оружие покупается как за ГП (игровые «виртуальные») деньги так и за реальные банкноты национальных банков в цифровом эквиваленте.Игровой Процесс
[править]Стороны
[править]Развитие персонажа
[править]Миссии
[править]Опыт
[править]Звания
[править]Навыки
[править]Модели персонажей
[править]Типы игры
[править]Игровое Оружие
[править]Список Игрового Оружия
[править]Шлемы, Маски и Уникальные головные уборы
[править]Интересные факты